Великие бои выигрываются!!! Но выигрываются ТОЛЬКО подготовленными бойцами, ТОЛЬКО под хорошим обкастом, то есть «упитыми в хлам» игроками старших уровней при правильной организации боя.
1. В великие сражения заход в бой троек, четверок и, даже, пятерок под серым обкастом, да еще и без поясов равен лишь лишнему скальпу для Куяв или предоставлению преимущества вражеским войскам. - В БОЙ ЗАХОДИТЬ ТОЛЬКО ПОДГОТОВЛЕННЫМ БОЙЦАМ ОТ 6-ГО УРОВНЯ!!!
Если Ваш уровень ниже 6-го, если Ваши боевые слоты пусты или на Вас палантир защиты - Ваша участь предрешена. Вы не только «подарите» свой скальп «упитому» Куяву, поломаете половину своего шмота, но и, наверняка, получите серьезную травму.
2.Видя Великое сражение, не спешите вмешаться в бой. Подумайте, стоит ли вмешиваться в бой, если Вы к нему не готовы!!! Конечно, если сражение будет выиграно, Вы получите достаточно и славы и опыта, не смотря на небольшой урон. Но этим Вы добавляете лишь еще 1 очко Куявам.
3.В боях с Куявами ЗАБУДЬТЕ про палантиры защиты!!! Палантир защиты - это Ваша верная досрочная смерть и, наверняка, еще один зашедший в бой Куяв, который будет намного сильнее Вас!!!
4.При массированной атаке Куяв, а так же при походе на Куявские земли ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕСПРЕКОСЛОВНО ПОДЧИНЯТЬСЯ ПРИКАЗАМ КОМАНДУЮЩИХ!!! Приказы всегда дублируются в чате неоднократно.
5.Заходить следует ТОЛЬКО в бой, указанный командующим. Создав перевес сил в самом начале боя, можно выиграть почти любое сражение. Во время походов на Куявию, а так же при организованном отпоре атаки Куяв, организовываться в группы. Так, лидер группы следует за командующим, участники группы, прослеживая чат, тут же входят в один бой за лидером. Множество мелких боев дают возможность Куявам гораздо легче сломать наши силы.
6. Прослеживайте пути развития противников. Даже если Вас уже убили в бою, Вы можете оказаться очень полезными, сообщая в чат о путях развития врагов. Помогайте скоординировать вытравливание Куяв. Травить с начала боя Куявских 8-рок, 9-ток равнозначно безумию!!! У каждого из них в боевых слотах стоят антидоты. По этому вытравливайте сперва 5-рок, 6-рок и 7-рок. Только после этого принимайтесь за самых старших. Ни Сандр ни Регулум не выдержат больше 2-3 минут под массовой травлей!!!
7.Как в Артании, так и в Куявии в ближайших к городу локациях есть Небесные воители - боты охранники. Они вмешиваются в первый же межрасовый бой на охраняемой ими территории, максимально затягивая его. А может и сам напасть. Воителя нельзя убить. Имея 3000хп, воитель каждые несколько секунд восстанавливает весь полученный урон. Травить и бить заклинаниями воителя НЕ НУЖНО!!!(за воителя не дается ни слава ни опыт). Через могучий пузырек защиты воитель наносит всего 6-7 урона. НО!!! После смерти последнего защитника своих земель, стоит нанести воителю 10 ударов, он исчезнет. Каждого защитнику своих земель Небесный воитель одаривает «Даром Небес«(судя посему это увеличивает шанс крита). Подошедшему под удар противнику, Небесный воитель вешает «Гнев небес», что отнимает 3маны или энергии 1 разв 15 секунд на протяжении всего боя.
Несколько простых примеров:
1.Бой в Пращурах, живых Куяв уже немного. Но новых бойцов в бой не
пускают так как перевес Артании +30. В локации, тем временем, без дела
стоят несколько десятков Артан. Бой тянется, по одному подходят новые Куявы "упитые" старшие уровни (хаи). К нам же на помощь идут 4-ки и 5-ки, которые свежим Куявам на один удар. В итоге бой будет слит. Ошибка в
непослушании. Те младшие уровни, что не в бою, должны были слушаться
приказов командующих, и перехватывать Куяв в Безбреге.
2.Бой в Капи Древних. В локации около 150 куяв, которые «пачками» заходят
в один бой. Артане подтягиваются по одному. Когда бой
получил статус Великого, на 50 Артанах висело 150 Куяв... Надо ли
говорить, что бой был проигран? Конечно же, других Куяв в битву не
пускали, но и наши подкрепления ложились под десятками травилок, только
заходя в бой. Недостаточно быстрый вход в бой послужил проигрыванию боя. Создав
Великую битву хотя бы при 50-ти противников в бою, сражение могло быть
выиграно сравнительно легко.
3.Бой в Барбусе. Бой не великий, но игроки с обеих сторон отлично держатся, ожидая подкрепление. На помощь к нашим идет около 40 артан. Но по пути в Безбреге половина нашего подкрепления "повисла" на парочке Куяв. Когда они всё же зашли в бой и сделали битву Великой, перевес Куяв
составлял 50 человек. Потеря времени, когда надо было прыгать в Барбус, а не "висеть" на нескольких Куявах в порту, решила исход битвы.
Отличная статья за воителя отдельное спасибо, не знал как он на противника действует От себя, все таки не согласен про 3-4-5 и народ без обкаста , когда противников в бою примерно равное количество и до лимита явно далеко, младшим уровням есть смысл зайти для численного перевеса, ну и что что они на 1 удар хаю, пока они тянут этот удар наш хай возможно отдыхает. Случаи они бывают разные... надо смотреть по обстановке.