| Арена равных
Арена равных - название инстанса говорит само за себя. В сражении на Арене участвуют команды из двух воинов с каждой стороны одинаковые по уровню. Доступны бои на Арене становятся игрокам с 3-го уровня. Чтобы попасть на арену, вам необходимо встать в очередь. Если вы находитесь в группе – все члены группы попадут на одну арену. Для этого, лидер группы должен встать в очередь. Другому участнику группы в очередь вставать необязательно. Если вы встанете в очередь вместе с лидером вашей группы, то попадёте в разные копии Арены. Внимание! Если размер вашей группы больше 2 человек – вы не сможете попасть на арену! Воины дерутся только против равных им по мастерству противников (в уровневых группах 3-3, 4-4, 5-5, 6-6, 7-7, 8-8, 9-9, 10-10). Время битвы на Арене составляет 90 минут. Для победы на Арене достаточно набрать 5 очков. По этому события на Арене развиваются очень стремительно. За каждую победу в бою на Арене дается 1 очко, кроме того можно получить 2 очка за захват во вражеской оружейной меча Гестора и доставку его в свою оружейную. Попытка доставить меч Гестора в свою оружейную дается только одна. Если игрок с мечом проигрывает бой, Меч теряется и больше попыток доставить меч у этого игрока нет. Итак, выход на Арену: Прежде чем встать в заявку на Арену равных, следует основательно подготовиться к битве: закупить соответствующий обкаст, эликсиры жизни, маны или энергии. Очень хорошо, если для битвы на Арене вы запасетесь также нектаром скорости для более быстрого передвижения по локациям Арены, а так же бурдюками для более быстрого восстановления. Договориться со своим напарником о тактике ведения битвы на Арене. Идеально иметь с собой пояса, для дополнительных боевых слотов. Попав в инст, в первую очередь нужно просмотреть статистику и оценить своих противников. Если команда противника выглядит слабее, то выгодно разобрать их по противоклассам и вступить в бой по отдельности. Долго тянуть не стоит, так как можно дождаться, когда противник придет в вашу оружейную. Но и спешить не следует. Идеально выйти на арену вторыми. Первым на Арену выходит более выносливый игрок и вступает в бой со своим противоклассом. В том случае, если на первого игрока нападают сразу оба противника, он старается удержать противников в бою как можно дольше. Тем временем второй игрок заходит во вражескую оружейную, забирает от туда меч Гестора и несет его в свою оружейную. Если второй игрок успел отнести меч Гестора в свою оружейную за время ведения боя первым игроком, он должен присоединиться к бою и сделать все, чтобы бой был выигран. При встрече с более сильным противником имеет смысл обоим членам команды вступить в один бой и постараться убить хотя бы одного противника. В этом случае выживший соперник может войти вместе с вами в вашу оружейную, взять топор Тогерда и выйти на Арену. В этом случае у вас есть возможность, быстро восстановившись, перехватить этого противника на Арене и не дать ему унести топор в свою оружейную. Не следует отчаиваться, если Вы проиграли первый бой и, даже, позволили одному из противников унести топор Тогерда в свою оружейную. Следует понимать, что в этом случае счет будет 0-3 и это еще не проигрыш!!! В этом случае следует охотиться за вторым противником, не давая ему унести топор в свою оружейную. Идеально, если удастся убить его с топором. Одним из приемов ведения битвы на Арене, является когда один наш убитый игрок следит за одним противником на Арене, а второй, так же духом, следит за другим противником в нашей оружейной. Когда противник выходит на Арену из нашей оружейной, наш игрок "хлопает" по камню воскрешения, выходит за противником на Арену и восстанавливается. В случае, если на него нападает живой враг, второй наш игрок заходит в оружейную, воскресает, использует прием быстрого восстановления и, если есть возможность, идет во вражескую оружейную за мечом Гестора. Типичной ошибкой является, когда противник не помнит, кто уже отнес топор и нападает вдвоем на того, кто топор отнес. Тогда второй наш боец спокойно относит топор и это, как правило, уже победа. Ошибкой является попытка восстановиться, если над душой висит живой враг, - он нападет на вас, пока вы еще не восстановлены (понятно, что мы стараемся поступать аналогично). Хорошим правилом является держаться друг от друга не дальше одной локи и не переходить, пока у партнера не созрело время перехода. Если у врага красное оружие, то нападайте на него вдвоем и старайтесь непременно убить. Ваши шансы велики сломать ему оружие и тогда инст ваш. Проверяйте и свою амуницию. Был случай, когда врагу не хватило сена. Он плохо кормил свою лошадку и она его подвела в ответственный момент. На арене применяем: Все средства, повышающие крит и урон, скорость, лечилки, бурдюки, камни, свитки ослабления, средства костолома, зеленые пояса, лошадей и боевые артефакты. Воскрешалки, на мой взгляд, показались не очень, но, может, мой опыт не показателен. Очень хорошо иметь возможность быстрой коммуникации. На быстрой координации противника можно дезорганизовать.
| |