в последнее время мы видим очень удручающую ситуацию в Артании... надо решать будем мы ее исправлять или нет... если не будем - то через пару месяцев из лок воителей вообще перестанем выходить, а если будем - то этот топик для вас, но предупреждаю сразу, придется немного больше тратить на бои, чем ходить с палантиром как обычно... итак начнем:
1. пора уже привыкнуть, что есть такая штука как свиток снятия палантира защиты, стоит он копейки (5 кр), это в случае если вы спокойно били мобов, а тут сообщили о нападении (как правило если около 100 куяв или больше - то помощь "мобобоев" очень необходима) т.е. рекомендую всем охотникам носить с собой про запас свиток снятия палантира и могучие защиты на случай атаки врага. 2. насчет того, какие уровни могут участвовать в обороне. на мой взгляд 5-ка с обкастом имеющая 8 слотов представляет из себя очень неплохую боевую единицу, так что будем считать, что 5 уровень - это минимально допустимый в бои (3-4 делать там по большому счету нечего, ваше место в лесах и на арене, там пока дешевле всего славу качать). 3. АНТИДОТЫ. в настоящее время - самая необходимая хреновина в боях, однако из 100 человек в бою их носят единицы, это очень неприятно, особенно когда упиваешься как бог, а тебя тупо вытравливают, потому что свои доты не успевают зарядиться... сейчас мне могут сказать что не хватит слотов на них... возможно вы и правы, хотя я до 7-го уровня бегал с 7 слотами и чувствовал себя очень неплохо в боях, а если у персонажа 10 слотов, то доты ему просто необходимы, ибо его травят гораздо сильнее. вывод: тем, у кого 8 слотов - желательно носить антидоты, тем у кого 10 слотов - антидоты носить ОБЯЗАТЕЛЬНО. 4. оповещение. очень часто вижу, что когда народ узнает где-нибудь на площади, что идет бой в пращурах - то тупо туда ломится, в результате люди, стоящие в капище, курганах и т.п. просто не в курсе боя очень долгое время... вывод: каждому, кто узнает о бое - сотворить флудилку, в которой будет ссылка на бой и локация в которой бой происходит, и проходя маршрутом Арса-Пригород-Капище-Селение-Прокаленка-Курганы-Туманы и дальше, это должно увеличить число потенциальных бойцов... если же боя еще нет, а просто идет сбор - то флудилка заменяется на флуд типа "Сбор в Туманах" ну а дальше от вашей фантазии зависит только. 5. заход в бой. когда идет бой в общий чат дают ник на кого нападать, не надо его искать в списке локации, достаточно прям в чате нажать на него правой кнопкой мышки и выбрать в списке "напасть" и вы попадете в нужный бой... напоминаю, что пока мы слабее куявии - наша сила в единстве, не надо гоняться за халявными скальпами - очень высокий шанс, что вы не только не выиграете бой, но и полностью сольем локацию из-за ваших низких желаний наживы, если в чате нет информации о том, на кого нападать, то лучше спросить в чат: "на кого?", вам сразу ответят ) 6. травля в бою. раньше было негласное правило - травить строго верхних 2-3 персонажей, но последнее время эта тактика начала давать сбой, стоит вагору, эликену или им подобным оказаться наверху - так большинство травилок уходят просто в никуда, ибо их кланы их очень хорошо снабжают антидотами... вывод - травим первых 10 персонажей, только внимательно травим, по противоклассам (думаю кто кому противокласс объяснять не надо уже) 7. чат. несмотря на все удобства отключенного чата - общий чат должен быть ВКЛЮЧЕН!!! можете его отключать только если отходите от компа, чтобы не потерять уплывшую информацию во флуде в локах ) 8. ну и напоследок - если внимательно слушать командиров и делать как они говорят - то воевать станет намного легче ) с уважением, я =) прошу донести топик до кланов